Изменение родовой кармы

(из бесед с доктором К. В. Кришнамачарья)

Каждый человек, родившийся в этом мире, имеет три три  Долга, которые он должен вернуть в течение жизни.

Первый Долг - Питра Рна.  Долг перед родителями: отцом и матерью. Родители дают жизнь ребенку. Девять месяцев мать вынашивает ребенка, терпит определенные неудобства и даже страдания. После рождения мать и отец посвящают себя, свои силы, время, чтобы вырастить ребенка. Поэтому мы все имеем большой долг перед родителями, который необходимо возвращать.

Второй Долг - Дева Рна. Долг перед Природой и ее божественными силами.Природа дает нам все необходимое для жизни: воду, свет, землю, пищу. Все, что нас окружает - дар Божественной Природы. Например, если мы обратимся в больницу за небольшим баллоном с кислородом, мы должны заплатить деньги, Но мы можем пользоваться воздухом, который дает нам Создатель совершенно бесплатно. За бутылку воды мы также платим деньги, но Создатель изначально дал нам чистую воду для жизни. И, получая все бесчисленные блага от Природы, человек призван вернуть этот долг.

Третий Долг - Гуру Рна, это долг перед учителями. Мы обязаны им Знанием. Знания, которые мы получили в школе от учителей, или профессиональные знания, полученные от наставников, но главное - Знание, которое каждый из нас и все мы вместе получаем в мудрецов, просветленных людей. Это тоже долг, который подлежит возврату.

Как отдать эти долги?

Долг перед учителем должен быть возвращен путем служения обществу. Мы должны передать следующему поколению Знания, полученные нами от своих учителей, и опыт, который обрели в этой жизни.

Долг перед Божественной Природой может быть возвращен путем участия в Ведических церемониях (Пуждах, Ягьях), предлагая Божественным силам Природы часть своей энергии в благодарность, и в обмен на их поддержку и благословение. Если мы своевременно оказываем почести Природе, мы способствуем сохранению и укреплению Животворных природных энергий. И тогда, в трудный час, в минуты опасности, сама Природа, Божественные силы приходят к нам на помощь и оказывают поддержку, сводят к минимуму все негативное, что может произойти в нашей жизни. Природная поддержка распространяется также на членов нашей семьи, помогает обрести счастье и процветание.

Долг перед родителями: в Ведических писаниях сказано, что пока наши родители живы, наша обязанность слушать родителей, поддерживать их и помогать им. Как они заботились о нас в нашем детстве, точно также мы должны заботиться о них в преклонном возрасте. После того, как они покидают этот мир наш долг помнить о них и, по крайней мере, один раз в год в день смерти, согласно Ведической традиции, проводятся специальные Церемонии - во время которой мы поминаем родителей.Эта церемонии имеют общее название Шраддха («то, что мы преподносим с величайшим почтением»).

В Шастрах написано, когда человек умирает, его душа еще некоторое время находится на Земле. Согласно Ведическим Знаниям, один день существования на Земле умершего человека равен 15 дням живого человека, соответственно 1 год для живого человека равен 24 дням умершего - это называется Питру Пакша.

Считается . что раз в году, в день своей смерти, они возвращаются к нам и просят пищу, потому, что тоже чувствуют голод. Если в этот день мы не вспоминаем их, не преподносим им пищу, это делает их несчастными. Если они будут несчастливы, то их дети будут получать от них меньше поддержки, и это отразится в виде дополнительных жизненных трудностей и невзгод на всем поколении. В карте рождения также можно увидеть наличие Прета Шарпы - недовольство (проклятие) предков.

Однако существуют определенные средства коррекции, которые позволяют снизить негативность влияния и недовольства душ усопших. Для того, чтобы следующим поколениям избежать неприятностей, Шастры (Ведические писания) рекомендуют раз в год проводить Цермонии для умерших родителей.

Существует несколько видов этих церемоний. Первая церемония - это Пинда Прадхана.

Для Прадханы существуют установленные каноны: в ее проведении участвуют 4 пандита. Один из них проводит Пуджу для остальных Пандитов, которые являются олицетворением разных Природных сил. Перед проведением Церемонии трое Пандитов весь день на кануне и в день проведения Церемонии соблюдают пост, перед началом - совершают омовение, одевают новую одежду. Они являются олицетворением трех различных Божественных сил.

Первый Пандит олицетворяет Питру - наших предков: дедов, прадедов, бабушек и прабабушек. Во время проведения Шраддхи он сидит лицом на юг, потому, что юг это направление Ямы - Бога смерти, дух усопших предков приходит с этого направления. Второй Пандит олицетворяет Вишва Дэвас - они считаются телохранителями усопших душ. Вишва Дэвас всегда сопровождают усопшие души Питра, чтобы их охранять. Для Вишва Дэвас также должно проводиться подношение.Третий Пандит является олицетворением Вишну, он является главным божеством при проведении Шраддхи.Далее проводится оживление этих энергий путем произнесения Мантр, проведения определенных ритуалов.

Затем следует угощение. Во время угощения Пандитам предлагается две - три разновидности сладостей, и несколько других блюд, приготовленных в масле, две либо три разновидности овощей, а также рис и другие блюда. После угощения Пандитам предлагается новая одежда.После этого главный Пандит готовит Пинда.

Для приготовления используется рис, простокваша, и специальные черные семена, которые олицетворяют энергию Сатурна. Из всего этого делаются шарики, 3-6 штук. Считается, что такая пища, приготовление которой сопровождается пением Мантр, наполняется силой и энергией. После она предлагается душам предков.

Обычно, проведение Церемонии Шраддха является ответственностью старшего члена семьи, но любой член семьи также может провести эту церемонию.

После проведения церемонии шарики из риса оставляют на корм воронам, размещая их таким образом, чтобы никакие другие животные не могли их достать. Считается, что вороны олицетворяют души умерших.

Это древняя традиция, которая соблюдается тысячелетия. Все эти церемонии описаны в Ведах.

Другой вид церемонии это Питру Тарпана. Для проведения этого вида церемонии приглашается два Пандита. При проведении церемонии главный Пандит читает Мантры, проводит ритуалы, а потом предлагает одежду и продукты, такие как рис, дал, овощи, соль и т.д. Пандитам предлагается неприготовленная пища потому, что они могут есть только те блюда, которые они готовят сами, либо, то, что готовят члены их семьи.

Во время проведения этой церемонии, тот, кто проводит ее, должен вспомнить о предках, пожелать им всего хорошего, сказать, что им приносится подношение, и взамен он получит благословение своих предков.

Если человек, проводящий церемонию, четко знает имена всех его предков в трех поколениях, тогда проводится Шраддха.

Для них готовится шесть шариков из риса, для отца, деда, прадеда, матери бабушки и прабабушки. Если он не точно знает имена своих предков, тогда проводится Питру Тарпана пуджа.

В месяце Махалайя (в сентябре - октябре), за 15 дней до начала праздника Наваратри божественной матери длится период Питру Пакша, в течение которого обычно и проводятся эти церемонии.

Вы можете принять участие в этой церемонии почтив своих предков и получив от них благославление и поддержку от всего рода. Ягья будет проводиться на берегу священной реки Кавари.

Вы можете принять участие в

 Коллективной церемонии Пуруша Сукта Хома -  5400руб-

Индивидуальное проведение Шраддхи - 19500руб

Для участия в Церемонии необходимо:

Ваши ФИО

Ваши Дата, место и время рождения

1-е поколение: Имя (отец), Имя (мать) –если их нет в живых *

2-е поколение- Имя (дедушка со стороны отца), Имя (бабушка со стороны отца), Имя (дедушка со стороны матери), Имя (бабушка со стороны матери) - если их нет в живых

3-е поколение: Имя (отец дедушки со стороны отца), Имя (мать дедушки со стороны отца), Имя (отец бабушки со стороны отца), Имя (мать бабушки со стороны отца), Имя (отец дедушки со стороны матери), Имя (мать дедушки со стороны матери), Имя (отец бабушки со стороны матери), Имя (мать бабушки со стороны матери)

И т.д.

А также свою фотографию или фотографию того человека, по чьей просьбе Вы заказываете ягью.

* Для проведения индивидуальной Шраддхи необходимы имена 3-х поколений покойных родственников со стороны отца и 3-х поколений со стороны матери (например: отец, дедушка и прадедушка, если отец жив, тогда список начинаем с дедушки, соответственно, включаем в него дедушку, прадедушку и пра-прадедушку). Если кто-то не знает полных имен, постарайтесь предоставить максимум информации (например, если Вы не знаете\не помните фамилию пра-прабабушки по материнской линии, можно предоставить только имя, или, наоборот, если Вы не знаете, как звали Вашего пра-прадедушку по отцовской линии, но уверены, что у него была та же самая фамилия, что у Вас, то можно и нужно указать его в списке родственников). Помимо имен, обязательно напишите, кем именно приходится Вам усопший родственник (отец, дед, прадед, пра-прадед и т.д.), так как в процессе церемонии пандиты называют степень родства. Так же можно указать других ушедших близких родственников имена которых и степень родства Вы знаете.

Общее количество имен не должно превышать 14.

В оплату ягьи также входит обед для участвующих в церемонии пандитов (Брахмана Буджаа) и благотворительное подношение новой одежды (Вастра Дана).