КОРОЛЕВСКИЕ ТАНТРЫ.

 ТИБЕТСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЕ МАХАСИДДХОВ. КОРОЛЕВСКИЕ ТАНТРЫ.

Золотая Праджняпарамита.

Описание  посвящения и визуализация:

Сам будда говорил, что Праджняпрамита - это очень высокий уровень реальности, это состояние единой вселенской истины Дхармакая.

Праджняпарамита - это мать всех будд и всех других существ еще не ставших буддами. Наше сознание, наши души, тела, всё возникает из этой абсолютной пустоты и реальности.

Когда мы постепенно развиваемся, на обычном уровне омраченных существ, мы не можем увидеть Праджняпарамиту – первичную реальность мироздания, потому что у нее нет ни форм, ни размеров, ни цвета. Но, когда мы достигаем уровня бодхисаттв, мы вверху, выше по качествам, чище и видим ее абсолютное сияние и устремляемся к нему, а достигая его, мы приходим к абсолютному непревзойденному просветлению.

Праджняпарамита является матерью всех будд и всех просветленных существ. Когда мы, как бодхисаттвы, возвращаемся в идеальное совершенное состояние неизменяемой пустоты, абсолютной истины, тогда мы, как дети возвращаемся к своей матери.

В сравнение с обычными существами, которые не могут не узреть, не понять, что такое Праджняпарамита, они в омрачениях сансары вращаются и одурманиваются разными условиями своего бытия.

В этом основная разница между просветленными, стремящимися к просветлению буддами и бодхисаттвами, что в состоянии увидеть это совершенство абсолютной пустоты и теми омраченными, которые  только лишь видят постоянную в своей изменчивости игру кармических иллюзий.

Потому в традиции говорится, что мы есть такие же будды, как и достигшие просветления живые существа, обладающие абсолютными знаниями, абсолютной истиной. Но мы еще на данный момент омрачены негативами, энергиями нашей кармы, и из-за этого мы не видим истину. А те, кто работали, очищали себя, достигли полного просветления, они видят истину такой, какая она есть - неизменной. Поэтому наша основная задача во всех наших воплощениях, вне зависимости понимаем мы или не понимаем - это очищение негативных накоплений и  достижение истинного абсолютного знания.

И для того, чтобы мы обычные живые существа реализовали это состояние абсолютного знания,  будда и произвел второй поворот колеса дхармы, передал знания запредельной мудрости Праджняпарамита. Итак, для того, чтобы подойти очень близко к просветлению и достичь  просветления, необходимо прямо и естественно воспринимать как относительный уровень реальности, так и запредельный  уровень реальности, а именно запредельную мудрость Праджняпарамиты. Постижение запредельной мудрости Праджняпарамиты является, для сравнения, как цветение прекрасных фруктовых деревьев. За которым обязательно следует вырастание их плодов. Если мы изучаем, постигаем Праджняпарамиту, то в скорейшем будущем мы должны достичь скорейшего просветления. Говорится, что невозможно увидеть реальную форму Праджняпарамиты, охватить ее реальные качества, поскольку в ней не имеется сансарических качеств. Нет даже качеств времени, качеств состояния. Но для относительных существ, таких как мы, для их блага, и для возможности их обретения  этих знаний, Праджняпарамита опускается на более грубые энергетические уровни и появляется как подобная нам энергия, которую мы в состоянии воспринимать и благодаря этому достигать ее сути. А именно форма золотой Праджняпарамиты в форме человека.

Состояние запредельной мудрости Праджняпарамиты идентично состоянию Дхармакая  абсолютной вселенской неизменной истины. И когда бодхисаттва достигает полного просветления, то она достигает этого состояния Дхармакая. В этом уровне Дхармакая начинается  спонтанная автоматическая активность. Он уже не думают о том, что: я собираюсь воплощать энергию на благо живых существ, я буду рождаться в таких-то мирах. Это происходит автоматически по самой природе Дхармакая, которая не может  оставаться в абсолютном состоянии, а должна постоянно производить созидательную активность в свои материальные миры. Материальными мирами Рупакая объявляются два состояния: самбогакая ( состояния вселенской энергии) и нирманакая (это воплощенное тело пяти стихий из которых состоит как каждый объект в сансаре, так и вся сансара целиком, т.е. вся вселенная состоит из этих групп форменных уровней). Бесчисленные Будды Мироздания проявляют свою активность  из уровня дхармакая  на эти форменные  уровни. Это происходит спонтанно, автоматически, в бессчетном количестве, невозможном ни ограничить, ни посчитать, ни измерить эту активность, которые проявляют будды. Они проявляются как разные существа, различные  учения,  дают различные состояния и т.д. на благо всех живых существ.

Это посвящение относиться к разделу йога тантры.

Назначение канала: Мы будем очень интеллектуально развитыми, будем способны запоминать, обладать хорошей памятью, мы будем овладевать относительными науками, иметь высочайшее видение и даже видеть будущее, например. Абсолютные сиддхи, которые имеются благодаря такой практике, это непосредственное просветление, состояние сверхматериальных знаний.

 

Васундара. Будда постоянного изобилия (Норгьюнма).

 Описание  посвящения 

Васундара – Норгьюнма, это жена Куберы – Дзамбалы, бога изобилия и богатства. Однажды Будда Шакьямуни вместе с учениками остановился в одном лесу, где было много колючек. Он так и назывался колючковый лес. Хозяин этого леса, маленький князь, вместе со своими людьми были достаточно бедными и они пришли к Будде попросить его благословения. Они молились ему, подносили подношения и попросили какой либо метод для устранения страданий и  бедности. И будда передал им эту волшебную мантру и медитацию. И благодаря этой практике в течение короткого срока и сам этот правитель и все его подчинённые деревни получили огромный урожай зерна и риса, продавали его, так стали очень богатыми. Эта практика приносит изобилие в материи, она является защитой от земного типа негативных существ, демонов, якшей и т.п. Благодаря этой практике мы можем осуществить комфортное, хорошее, счастливое, довольное, успешное существование в мире, в социуме, мы сможем избегать материальных потерь и потрясений. И Будда сказал, что  можем использовать эту мантру в медитации не только для себя, но и для тех людей вокруг нас, которые поражены страданием бедности.

Посвящение этой женской будды относится к традиции крийя тантра, семейство Будда. Оно увеличивает энергии высшего типа богов в нас, богов мира Брахмы (Брахмалока дэва). Эта практика рекомендуется для нашей регулярной подпитки энергией изобилия, богатства.

Назначение канала: Эта практика приносит изобилие в материи, она является защитой от земного типа негативных существ, демонов, якшей и т.п. Благодаря этой практике мы можем осуществить комфортное, хорошее, счастливое, довольное, успешное существование в мире, в социуме, мы сможем избегать материальных потерь и потрясений. И Будда сказал, что  можем использовать эту мантру в медитации не только для себя, но и для тех людей вокруг нас, которые поражены страданием бедности.

взнос 7000руб.

 Дзамбала Учишма. Чёрный (тёмно-синий) Дзамбала.

Описание  посвящения и визуализация:

История говорит, что на северной и западной частях континента Меру, там где правят боги земли Вайшавана и воды Вирудхака наступил мир. Правители встретились и решили закрепить его родственным союзом. Считается, что Дзамбала Учишма – это сын бога Вайшраваны и его жены - дочери бога Вирудхаки. Их ребенок Учишма Дзамбала, имеет смешанную водно-земляную природу божеств. Но поскольку жена Вайшраваны была царевна водного мира, то при рождении у ребенка появился рыбий хвост. Вайшравана этим был не доволен. Но зато в наследство от папы и мамы ему достались богатства и различные сиддхи. Его природа родственна будде Ваджрасаттве.

Этот канал относится к разделу ануттара йога тантры, практиковать для обретения разных сиддхи, как удача, чистая интуиция, сила, сильные эмоции.

Эта формы Дзамбалы относится к буддам богатства. И это посвящение часто используется вместе с подношением воды в чаше Дзамбале Учишма, для получения богатства и изобилия. Потом эта святая вода разбрызгивается в доме. Эта практика используется для получения богатства и успеха. Говорится, что если даже один ритуал Дзамбале Учишма сделаем, то на 500 воплощений избавимся от бедности и болезней.

Назначение канала: Эта формы Дзамбалы относится к буддам богатства. Практиковать для обретения разных сиддхи, как богатство, удача, чистая интуиция, сила, сильные эмоции. И это посвящение часто используется вместе с подношением воды в чаше Дзамбале Учишма, для получения богатства и изобилия. Потом эта святая вода разбрызгивается в доме. Эта практика используется для получения богатства и успеха. Говорится, что если даже один ритуал Дзамбале Учишма сделаем, то на 500 воплощений избавимся от бедности и болезней.

взнос 7000руб.

 

Красная Курукулле.

Описание  посвящения и визуализация:

Это женская форма Тары, относится к семейству 21 Тары, как ее глава, наиболее сильная. Её свойства притягивающия. На санскрите Курукулле означает притягивающая, примагничивающая. Это очень эффективное посвящение для увеличения власти, увеличения силы, для того, что увеличивать в социуме свои достижения. Кто будет медитировать на нее, представлять себе ее, этот человек сможет очень быстро достичь реальных богатств, его будут все слушаться, он достигнет хорошего положения, и будет очень значим в социуме.

Однажды в Индии, в одном из королевств Индии жил очень богатый правитель. У этого короля было много королев, женщин. Самую главную королеву звали Чангма - Сияющая Великолепием. И поскольку у него в гареме было много королев, он мало времени проводил с этой главной королевой. И старшей королеве это не нравилось. Тогда она послала свою служанку в город, чтобы он нашел метод, мантру с помощью которого можно было бы этого короля удержать. Чтобы он не бегал по женщинам. Дальше он пошел в нужный квартал и нашел нужного человека, он дал снадобье, которое нужно было подмешать королю. Но королева подумала, что это не самый хороший метод и выбросила порошок в океан. Этот порошок попал в океан, к королю нагов. Тот король стал к ней не равнодушен, о стал появляться к ней ночами, и она от него стала беременна. Но когда другой король узнал, что она беременна, а он с ней не был в нужное время, то он заподозрил, что у нее был другой мужчина. Тогда король вызвал эту королеву, и она рассказала все как было, позвали служанку, которая участвовала в этом процессе. Служанка позвала ту женщину, которая дала снадобье. И когда король увидел ее, он понял, что она необычная женщина, эманация богини. Он перед ней сделал простирания, и оказалось, что это эманация Курукулле. И он принял ее своим учителем, и стал у нее учиться, и он достиг обычных и высших сиддхи. И потом он отказался от королевства, ушел в отшельничество и стал известным святым, сиддхом.

Это посвящение относится к ануттаре йога тантре, к материнскому аспекту.

Если эту практику читать 100 000 раз с медитацией, то мы сможем стать правителем. А тот, кто начитает медитации на четках розового сандалового дерева 6 миллиардов раз, тот станет повелителем шести миров сансары.

Назначение канала: На санскрите Курукулле означает притягивающая, примагничивающая. Это очень эффективное посвящение для обретения и увеличения власти, увеличения силы, достижений, любви, выполнения желаний. Кто будет медитировать на нее, представлять себе ее, этот человек сможет очень быстро достичь реальных богатств, его будут все слушаться, он достигнет хорошего положения, и будет очень значим в социуме, а далее сможет получить обычные и высшие сиддхи, в итоге достичь просветления.

взнос 7000руб.

Красный Ямантака – Шиндже шед марпо.

Описание  посвящения 

Ямантака является гневной эманацией будды мудрости Манджушри. Манджушри имеет множество эманаций в зависимости необходимости живых существ, живущих в разных мирах и состояниях. И в данной форме это будет гневная эманация мудрости.

Как известно, в нашей сансаре существуют не только конструктивные энергии, но и негативные разрушительные энергии, которые мы прозвали демоническими силами.

И у этих демонических сил такая задача: они выполняют разрушение старых отживших состояний. Но в своем разрушении они тоже должны быть управляемы, потому что разрушение это необходимы процесс, который расчищает место для нового, более лучшего постороения.

Негативные энергии управляются силой Владыки Смерти, который по определенным Космосом законам реализует свои права. Когда приходит нужный момент и нужное состояние, тогда он получает разрешение на разрушение любой формы жизни. Для укрощения демонических сил, для подчинения, контроля, управления и в том числе для управления самим Владыкой Смерти был рожден этот Ямантака, который получил название как Управляющий Владыкой смерти.

И поскольку он должен укрощать самого Владыку Смерти, то у него еще более мощные, еще более гневные эманации силы.

И данный Ямантака, он укротитель энергий желаний, привязанности, страсти, он владыка астрального мира.

И он используется против зомбирования душ, против некротических привязок, против существ претов и асуров.

Даёт мощную защиту нашему телу, сознанию и душе. Мы будем свободны от магических воздействий, от колдовства, от вампиров, демонических существ.  Защита в астрологические неблагоприятные дни, месяцы, годы. И в добавление: позитивные накопления силы жизни, удачи, здоровья.

Посвящение относится к ануттара йога тантре, отцовскому аспекту мудрости. К отцовской тантре относятся три эманации Ямантаки: красный, черный и ужасающий.

Назначение канала: используется против зомбирования душ злом, против некротических привязок, против существ претов и асуров. Даёт мощную защиту нашему телу, сознанию и душе. Мы будем свободны и защищены от магических воздействий, некротики, от колдовства, от вампиров и демонов.  Защита в астрологические неблагоприятные дни, месяцы, годы. И в добавление: позитивные накопления силы жизни, удачи, здоровья.

взнос 7000руб.

 королевские посвящения рекомендуется проходить после наработки низших тантр Ваджасатва и Варджапани.

 Его Преосвященство Сонам Джорфел Ринпоче   -известный Лама школы Дригунг Кагью, Тибетского Буддизма, за значительные личные успехи и работу на Благо всех Живых существ, наградил званием Мастера Алмазного Пути (буддизма Ваджраяны), а также передал бессрочные полномочия на начальные Посвящения (Лунги) - передача мантр и Благословения 12 НизшихТантр и 6Королевских тантр (философию и практику)- Сокоушиной Ольге- Karma-Wangmo.   

 ознакомьтесь со статьей-

   Тибетский словарь-

   Чему учил Будда-

   Гуру-Йога 

Коментарии по тибетским практикам

    Предварительное знакомство с практиками и сеансы вы можете пройти в  Центре ТИБЕТ.

     Посвящения проводит  Мастер-Учитель Алмазного пути 

                                     Сокоушина Ольга- Karma-Wangmo.

     Предварительное знакомство с практиками и сеансы вы можете пройти в  Центре ТИБЕТ.