Методическое занятие



Итак, Вы получили посвящения, как их нарабатывать? В процессе наработки Вы работаете Сами с Собой, в одиночку. Медитацию делаете сами для себя. У нас есть краткая схема, она описана и на сайте и написана на листочках, которые Вы получили.
Постарайтесь перед началом практики расслабиться, убрать лишние мысли и отвлекающие моменты. Тогда ваша медитация всегда будут более качественной.
Сначала мы представляем над нами Будда того или иного цвета, с теми или иными качествами, формами, постарайтесь это представлять в реальности как будто это на самом деле так и есть. Поначалу Вам будет тяжело представлять, особенно какие-то маленькие элементы: цветки, одежда нужных качеств, вид его, руки и т.д. поначалу будет сложно, тренируйтесь – чем больше Вы тренируете свое сознание, тем лучше оно работает.
И вот, сначала Вы представляете Будду (там есть несколько ступеней, но я это упрощаю, то есть сначала Вы должны представить пустоту, прочитать Мантру Пустоты для снятия всех других наслоений или других энергетических воздействий. Представляете Пустоту, Истинное состояние. Настраиваетесь на Бодхичитту – Просветленный настрой.
ЭТО ВАЖНО: постоянно стремитесь перед началом практики настраиваться именно, на устремление к просветлению на благо всех живых существ.
Затем, Вы начинаете стадию Зарождения – когда Вы представляете, что появляется Лотос, потом Диск, потом какой-то Слог (Слог можно на русском языке). Я вам хочу сказать, что в процессе практики, когда Вы все это наработаете, у Вас эта стадия Зарождения будет занимать всего 1-2 секунды, т.е. – практически мгновенно, поэтому я на этом не заостряю внимание.
Переходим далее, представляете Будду нужного качества, нужной формы – нужной формы, это значит, примерно, в два раза больше Вас. В сердце Будды – лунный диск. Если же это активный принцип, гневное духовное существо, тогда солнечный диск, например: Ямантака – солнечный диск, Ваджрапани – солнечный диск,

А если это Манджушри или Авалокитешвара, то представляете лунный диск. Это общая разница. Таким образом, белый диск – это умиротворяющая активность, а гневная активность – это желтый, солнечный диск. По часовой стрелке вращаются слоги мантры.
Вы знаете, что при придаче какого-то вращательного момента структуре она усиливает на порядок свою энергоемкость и получается, что в тибетской традиции используются именно эти физические законы, т.е. вращается солнечный или лунный диск с мантрой в сердце этого духовного существа.

Размер диска можете представить так, как размер груди, иногда можете представлять больше, так как получается (неважно если у Вас не получается представить слоги мантры) главное, что Вы в своем сознании дали установку, что сея мантра вращается вот в этом диске, хоть бы она большая была или маленькая – неважно.

 Если это короткая мантра, Вы сможете легко ее представить, а если это длинная мантра, и Вы не можете ее представить целиком, просто даете такую установку, что вся мантра длинная, например, Ваджрасаттвы, вращается с этим диском.

Затем, Вы начинаете читать мантру или начинаете читать текст. Если читаете текст, то идете по тексту, если находитесь в медитации по наработке канала, то начинаете читать мантру на этапе, когда Вы уже что-то создали. Начинаете читать мантру, и поток энергии опускается на Вас, охватывая Вас целиком. Постепенно, Вы из обычного человеческого существа превращаетесь в этого же самого Будду или Бодхисаттву, именно в такой же форме.


Общее правило такое: Ваджрасаттва представляется сидящим так же, как вы, сверху над вами. Ваджрасаттва, белый, первый. Ваджрасаттва символизирует наше собственное сознание, наше просветление, поэтому он сидит так же как Вы, сверху над Вами, устремленный с Вами в одну сторону. Все остальные духовные существа сидят к Вам лицом. Они сверху над Вами, но смотрят в противоположную сторону, а поскольку мир у нас многомерный, то смотрят они не назад, а именно на Вас они смотрят, притом, что находятся сверху над вами. Представляете себя и Ваджрасаттву не как плотное тело, а именно как радужное, полупрозрачное тело, обладающее цветами. Будду Вы представляете, нужного цвета.
И вот пошел процесс медитации. Вы читаете мантру не меньше 108 раз, т.е. один оборот четок, мантру рекомендуется читать вслух во время наработки. В некоторых случаях, если уж совсем нельзя читать вслух, в обществе Вы или где-то, тогда читаете про себя, но во время наработки рекомендуется читать мантру вслух. Прочитали 108 раз, Вы уже превратились в этого Будду, Амитабху например, Вы превратились в него. Сверху над вами Будда Амитабха и вот этот поток как бы, реальный Будда Амитабха над Вами, и Вы его двойник, тоже в форме Будды Амитабхи и у Вас в сердце, постепенно, по мере того, как Вы будете нарабатывать, в сердце тоже будет вращаться этот лунный диск со слогами мантры: ОМ Амидэва Шри, ОМ Амидэва Шри, ОМ Амидэва Шри. Вращение по часовой стрелке как у Бодхисаттв сверху над Вами, так и у Вас всегда по часовой стрелке. Энергия всегда идет сверху вниз, сверху вниз… вращение по часовой стрелке.
И вот эту мантру Вы читаете 108 раз. 40 дней наработка минимальная, это для тех, кто считается продвинутым в духовных практиках. Новичкам рекомендуется нарабатывать 60 дней. Ваджрасаттву начинаете нарабатывать и продолжаете без остановки хотя бы сорок дней, потом можно уже прерываться. Прерываться можно на время, которое Вы считаете нужным, но, имейте в виду, что если Вы без остановки ежедневно нарабатываете Ваджрасаттву, начитывая мантру по 108 раз (один оборот четок), то Вы его наработаете окончательно за три года или 100 000 раз – один раз в день по сто восемь будет примерно 100 000 раз. Если нарабатываете с перерывами, то в среднем 5-6 лет. Т.е. когда Вы делаете наработку энергий других духовных существ, другие мантры читаете, Вы все равно первым начинаете с Ваджрасаттвы. Утром, например, Ваджрасаттва, вечером – Ваджрапани; утром – Ваджрасаттва, вечером – Амитабха, или сначала утром Ваджрасаттва, потом, если есть время утром – Манджушри и т.д. Как читать практики?
Практики читаем так, как написано, но поскольку у Вас дома есть время, я рекомендую наработать, как мы уже обсуждали с Ринпоче. Когда Вы нарабатываете посвящение – 6 дней Вы читаете мантру с медитацией – это короткий вариант, затем, в субботу или в воскресенье Вы утром себе выделяете время и практику читаете целиком. Рекомендуется не спешить.

 Сначала Вы читаете русский перевод, осознаете смысл, произрождаете Просветленный настрой, все как положено, где 3 раза повторять – 3 раза повторяете, не спеша. Сначала – русский перевод, понимаете, о чем Вы будете говорить, и потом только произносите тибетские или санскритские формулы – один раз в неделю, в течение вот этих 40 дней.

 
После того как Вы наработали, можете читать практики по удовольствию, когда Вам захочется, не регулярно. В книге указаны практики различных духовных существ, есть описание, есть мантра. Единственное, в практике Амитаюса, долгой жизни, нет мантры, но мантра Амитаюса находится в другом месте: длинная мантра – страница 376 внизу, короткая – страница 377 сверху.
Ваджрапани, Миларепа – завершающие по низшим тантрам, поэтому практикуете последними, и у Вас есть листочек с описанием, как это делается.

Часто задают вопрос: почему мантры произносятся по-разному, и где-то записаны по-разному?
Объясняем: потому, что в нашем проявленном мире несколько фонетических, человеческих языков описывают данные мантры. В частности, в оригинале, мантры были переданы людям на санскрите – языке Богов. Однако, в процессе формирования тибетского этноса, произошло фонетическое изменение. Смысл и сила мантры не меняется от фонетического звукового изменения и поэтому, вот например, в некоторых местах Вы можете видеть вместо ваджра, бендзра, потому что ваджра – это санскритское название совершенного состояния сознания или алмазной твердости сознания, а бендзра – это тибетское. Пема – тибетское название, Падма – санскрит. Поэтому, внимание на это обращать не нужно, Вы читаете, как это есть у Вас в практике. Если Вы раньше получали посвящение с другой мантрой, читаете так, как Вы получали посвящение раньше.

Еще частый вопрос: Практики, которые можно читать без посвящения. Запишите те практики, которые можете читать не получив посвящения, те которые помогают, и двигают вперед Ваше сознание.
Начиная с 59 страницы по 73. 59-73. С 59 по 73 Вы можете читать без посвящений. Все остальные практики надо читать с посвящениями.

Как нарабатывать Куберу? Утром Ваджрасаттву, вечером – Куберу, Кубера ведь работает в паре или при наработке не обязательно?
Работает в паре, при наработке – индивидуально. Вместе нарабатывать каналы нельзя. Вместе нарабатывать нельзя ни в коем случае! Поскольку Вы смешиваете энергии. Нарабатывать только по очереди, сначала один полчаса, допустим, наработали, намедитировались вволю, сделайте небольшой перерыв, потом второй.

Когда можно читать Мантру Пустоты, когда не нужно читать?
Мантра Пустоты растворяет любые физические и тонкие формы энергий. Читают ее перед началом практик, для того, чтобы снять любые Ваши ментальные состояния, эмоциональные, какие-то установки, растворить все мысли, другие какие-то энергии. Например, занимались бизнесом, ну не будете же Вы сразу приступать к чему-то чистому, божественному. Сначала почитали мантру пустоты, помыли руки. Находится она на многих страницах. Вы практику будете читать, так там прямо написано – Мантра Пустоты (ОМ Собава Шуддо Сарва Дхарма Собхава Шуддо Хам). Ее читают в начале, перед практикой, и в конце после завершения практики, если Вы совсем завершили ее.

Сколько раз ее читать?
Не меньше, чем семь раз. Идеально – 108 раз, т.е. один раз оборот четок.

Как нарабатывать Куберу? Утром - Ваджрасаттву, вечером – Кубера?
Да. Отлично. И в паре, именно работа лучше в паре с Ваджрапани. В нашем проявленном мире, в каких-то делах, когда Вы строите свое материальное положение, устойчивое социальное положение, проявленное, это – Кубера в паре с Ваджрапани. В паре – это значит вместе. Нарабатывать по отдельности, работать можно вместе. Делается это следующим образом, сначала открываете один канал, и даете устояться энергии не меньше 15-20 минут, чтобы ее качество проявились в нашем физическом мире, затем только Вы открываете следующий канал. Почему именно так? Это очень интересная вещь, почему, потому что, согласно экспериментальным данным, многим, в том числе и результатам опытов Шаркова с Багировым, если сразу мешать кучу каналов, пять, например, или семь, то не работает ни один полноценно. Происходит следующее – когда какой-то канал является первенствующим, то проявляется только его энергия, а остальные уходят из этого места, т.е. никак не проявляются. Это экспериментальные предварительные данные, которые подтверждаются и на космоэнергетических каналах, и на тибетских каналах тоже. Вам нужно еще разумно подходить к тому, как Вы работаете, с какими пациентами. Лучше не смешивать каналы, а, выбрав сообразный данному случаю, дать ему полностью проявиться. Духовные существа такого уровня, сами понимаете, что они сами знают, как работать, чего нужно, и если уж Вы даете им возможность раскрыться полностью здесь, то это намного лучше, чем если Вы их начнете смешивать.

Как нарабатывать Куберу?
То же самое, как и все остальные. Как и все остальные, он смотрит на вас лицом, над вами. Потом вы превращаетесь в Куберу.
Как работать с комбинацией каналов. Если вы работаете вместе с двумя каналами или с тремя каналами, допустим, тогда вам необходимо открыть первый канал, при уже достаточном времени его работы– 15-20 минут, он остается открытым. Энергия течет, мантра опускается вместе с энергией…, у пациентов в сердце появляется лунный (солнечный) диск, (будет десять или сто пациентов, всё равно сверху над всеми одно духовное существо. Т.е. главное, что канал сверху из духовных сфер опускается один.)
Далее, Вы делаете первый канал прозрачным, но только после того как он уже выдал прокол в наш физический мир, проявился в физическом мире, а это наступает через 15-20 минут, не раньше. Он продолжает работать, Вы на том же месте представляете так же по схеме стадии зарождения второе духовное существо, на том же самом месте. Также представляете, также опускается энергия, также солнечный или лунный диск вращается с мантрами, уже другой мантрой и опускается на нужное Вам количество пациентов или на Вас, если вы занимаетесь этой практикой, сами лечитесь, например. Т.е. не меньше чем 15-20 минут Вы работаете одним, потом только включаете второй. Почему, я уже объяснил – экспериментальные данные.

Эти 15-20 минут обязательно читать мантру?
Не обязательно читать мантру 15-20 минут, главное, чтобы Ваше сознание достигло вот этой наполненности, этой широты, когда Вы уже видите, что мантра течёт, энергия достаточной плотности достигла, тогда не нужно уже читать мантру, просто Вы сидите в медитации. Поток идет.

Закрывать канал – один раз прочитывая мантру, медленно, с благодарностью отправляя энергию вверх. Прочитывая туже самую мантру, в том порядке как Вы открывали, например, три канала, в том порядке – с первого по последний, Вы их и закрываете по очереди, один раз медленно прочитав мантру отправив энергию с благодарностью вверх. Она просто закрывается и растворяется.

Каналы нужно закрывать всегда?
Не обязательно закрывать всегда, если нужно оставить работать открытыми, значит оставляете открытыми. Это Вы уже сами определяете, по необходимости. Если раковый больной и Вам надо десять часов с ним работать, тогда Вы открываете Будду Медицины и безостановочно работаете.

Давайте еще раз по наработке. Это нужно по очереди по 60 дней нарабатывать один канал?
Нет. Вы можете сразу два-три если Вы магистр, если у Вас есть опыт, Вы можете два-три вместе нарабатывать, но поочередно открывая их. Идеально конечно вообще не смешивать – утром один, вечером второй, или, утром полчаса один, отдохнули чуть-чуть – 10 минут перерывчик, потом полчаса второй.
Получается, что для третьего и четвертого следующие 60 дней?
Да. Это даже лучше. В Тибете, вообще, не меньше чем год нарабатывается каждое посвящение.
Как развивать правильную мотивацию?
Идея основная такова, что каждый человек по природе обладает совершенным просветленным состоянием изначально присущей всей Природе, всей Вселенной, т.е. мы неотделимы от Вселенной, Вселенная неотделима от нас. Мы обладаем просветленным истинным состоянием Вселенной, чистым состоянием, незамутненным любыми физическими формами.

 Таким образом, Вы устремляете свое сознание именно к этому чистому состоянию сознания просветленного. Поначалу это сложно, потом постепенно, по мере практики, Вы будете во все более тонкие, тонкие сферы уходить. Бесформенные сферы. Это уже как бы сама практика Махамудры, Великого Символа, йога без форм, это уже на высших ступенях практик. Высшие ступени практик Махамудра. Я думаю в России… ни в России, ни в Казахстане таких людей еще нет, которые полноценно практикуют Махамудру.

В Тибете таких людей много, которые успевают в течение жизни наработать все ступени по очереди и достичь Махамудры. Почему именно ступени, потому что они строят духовное тело. Они Вас со всех сторон как бы прикрывают, со всех – с прошлого, с будущего, с настоящего, со всех направлений пространства, со всех качеств – эмоциональных, ментальных и т.д. То есть, Вас можно сравнить с такой торпедой, со всех сторон одетой в броню, а внутри какой-то заряд. И вот, если торпеда не бронированная, то стрельнул кто-то пулей или чем-то еще, и все, и Ваш заряд просто рассыпался, и не дошли Вы до цели.

 А если у Вас это духовное тело строится правильно, по ступенчато, именно нужными формами, с нужными плотными средами, то тогда Вы и на будущей жизни и в практической этой жизни подготавливаете себе возможность достичь совершенного состояния по мере практики Алмазной Колесницы. Т.е. достичь совершенного состояния просветления в течение одной жизни.
Миларепа, между прочим, был разбойником в начале своей жизни, и представьте, что он смог вот эти грубые энергии переработать, сделать свое устойчивое и плотное духовное тело, развить его до совершенного состояния просветления в течение одной жизни. Вот какие мощные вещи!…



Во время сеанса тибетскими каналами плюс космоэнергетика… целителю обязательно петь мантры или достаточно диска с мантрами, которые поет лама?
Достаточно диска с мантрами.

Возможно ли нарабатывать практики, делать визуализацию, читать мантры сидя, лежа? Можно ли лечить людей тибетскими практиками, например, Зеленая Тара, Манджушри, если они лежат?
Сидя можно.

Даже замечательно, потому что идеальная поза для медитации считается поза Лотоса, сидячая поза. Можно сидеть просто на стуле. Лежа – только в крайнем случае, и то, для больных почему, потому что энергия (в нашем понимании) идет сверху вниз, поток идет сверху вниз, и для качественной медитации, для качественной работы с больными необходимо, чтобы энергия проходила именно по Вашим центрам сверху вниз. Сначала, наполняя верхние центры потом, постепенно опускаясь, уплотняясь до низших центров. Как мы направлены в космос, у нас антенна наша направлена в космос, таким же образом и космос в нас сходит сверху вниз. Мы направлены снизу вверх, основное наше течение энергии снизу вверх, а космос направлен сверху вниз. Поэтому если Вы лежите тогда Вам энергию нужно пропускать от головы к ногам, вот таким образом, от головы к ногам. В крайнем случае, если вы работаете с лежачими больными, вы лечите их не плашмя – вот так вот сверху вниз, а от головы к ногам. Это не очень удобно, но зато надежно.

Что значит – закрыть канал? Это просто поблагодарить, или необходимо сказать: «закрываю…»?
Не надо говорить на русском языке «закрываю», надо читать один раз мантру данного духовного существа, благодарить нужно, и при этом представлять, что канал закрывается снизу вверх.

Вот очень частый вопрос:
Нужно ли открывать колодец, и т.д. и т.д.?
В Тибетских практиках считается, что любое место в космосе обладает изначально чистым совершенным истинным состоянием природы вещей. Таким образом, место где Вы практикуете, место где Вы лечите, Вы представляете, что это чистая земля Будды, совершенное состояние, все качества – высочайшие качества, все существа вокруг являются Буддами, Бодхисаттвами просветленными уже, т.е. Вы это представляете. Таким образом, энергия сама по себе идет вниз, но ваше пространство не является уже в обычном смысле слова пространством, а оно уже является вневременным и внепространственным состоянием, поскольку изначальный принцип этого чистого состояния не имеет ни качества времени, ни качества пространства. Соответственно мы не посылаем вот эту, грязную энергию вниз, не открываем колодец, все происходит автоматически, поток идет сверху вниз, но при этом все вокруг является чистым совершенным состоянием планет, земель Будд. А грязь стекает вниз автоматически, вы же сверху вниз прочищаете.
Но если вы Космоэнергет и вы привыкли к колодцу, открывайте, будет только лучше.

Ямантака и Гуру Ринпоче можно открывать вместе или нет?
По очереди открывать – да, лечить вместе – да. То есть, сначала Вы открыли один канал, 15-20 минут он поработал, развил проход в пространство нашего мира и, затем, Вы открываете второй, и вместе они работают.



Длительность курса, периодичность сеансов при работе с пациентами?
Длительность курса определяете в зависимости от болезни, в зависимости от результатов. Рекомендуется для того чтобы какие-то первые результаты получить, после того как Вы действительно наработали, не просто сорок дней надолбили, а когда Вы ощущаете, что энергия действительно работает, что духовные существа действительно вошли в прямой контакт с Вами, после этого Вы уже проводите сеансы. Длительность сеанса рекомендуется не меньше 50 минут, не больше полутора часов.

Положение также стоя?
Рекомендуется стоя, можно сидя, лежа не рекомендуется, только в крайних случаях. Сеансы можно проводить каждый день, конечно. Чем больше Вы проводите сеансов, тем лучше у Вас наработка, потому что даже если каналы наработаны, Вам же все равно необходимо стремиться к просветлению, необходимо совершенствоваться в этой жизни, необходимо нарабатывать духовное тело, поэтому, чем больше Вы сеансами работаете, тем лучше.

Скажите пару слов о непрофессиональном использовании каналов, мантр, например в поезде, в автобусе и т.д.?
Да. Однозначно, что в движении энергии каналов работают слабее. Почему? Потому что когда вы двигаетесь, в физическое пространство проявления не наступает. Вы же двигаетесь. Прокол в физическое пространство не наступает, а происходит энергоинформационный перенос в ваше тело, в вашу ауру, т.е. когда мы летим на самолете, мы не можем с пространством работать. Допустим этот зал, он стоит на одном месте. Конечно, он движется со скоростью 20 км/сек по отношению к центру нашей галактики. Он движется по отношению к центру земли тоже со скоростью 5 км/сек – вращается Земля. Но, тем не менее, исходя из наших законов земного тяготения, он находится как бы в неподвижности, но когда Вы из этой точки отсчета, из неподвижности еще едете на машине, или на поезде, или летите на самолете, тогда Вы можете воздействовать только на свою ауру, свое духовное тело, свое сознание. Т.е. в реальности Вы открываете канал, но воздействие происходит только на тонких уровнях Вашей ауры.
Работать с пациентом в движении?...
Не рекомендуется. Рекомендуется меньше экспериментировать, поскольку уже тысячи лет это все известно и наработано и не нужно изобретать велосипед. Вот в космоэнергетике любят изобретать велосипед, т.е. каждый магистр по своему, как хочу, так ворочу – это нормально для всего нового, неутвержденного, но тибетская буддийская традиция возрастом тысячи лет и уже, извините, здесь все утверждено, все известно что и как работает. Ваша задача просто идти по этому же самому пути, по которому шел Будда, Гуру Ринпоче, Миларепа, Марпа, Джиктен Сумгён, Сонам Джорфал Ринпоче.

Практики, которые описаны в книге, их также использовать на сеансе, или только для личного развития?
Практики можно использовать на сеансе, даже рекомендуется, потому что качество Вашей деятельности, качество развития Ваших практик, возможностей в тибетских посвящениях, в тибетских целительских практиках нарабатывается при качественной передаче конкретных практик. То, что сеансы – да, ламы проводят сеансы. Да, они лечат своих пациентов, но это считается как бы социальной работой, их обязанностью. Идеально считается передача учения или передача практики, когда там сто человек собралось, и он всем передает какую-то практику. Вместе они все читают, тогда это идеально.

 И лучше работает, чем когда, например, к нему пришел мирянин – быстренько там залечи мне, вот здесь у меня заболело на этой ноге. Быстро залечи мне…, тогда это немножко по-другому работает. Поэтому идеально когда Вы практику читаете на сеансе, это вообще шикарно, но, к сожалению не всегда это возможно, поэтому приспосабливайтесь как возможно.

Как читать мантру, лицом в какую часть света?
Части света есть только в конкретной точке земли, в конкретном месте есть определение стороны света. Если вы переехали, допустим, на Восточное побережье Соединенных Штатов, где вы находитесь, на западе или на востоке? Вот вопрос! По отношению к Западному побережью Соединенных Штатов, вы находитесь на востоке, но по отношению к Европе вы находитесь на крайнем западе, правильно? То есть все зависит от отношения, поэтому, не важно совершенно в какой стороне света, потому что для духовных энергий нет пространства и времени.

Можно ли больного лечить по фантому?
Да, можно.

Как при помощи мантр снять родовое проклятие?
Сначала надо наработать, а потом есть несколько духовных существ, которые дают защиту именно в таких случаях. Это – Зеленая Тара, она отсекает карму и нынешней и прошлых жизней. Тара это самая высшая точка во время обхода Кайласа, когда люди сбрасывают полностью всю свою карму и входят в мир, уже спускаясь с горы Кайлас, совершенно чистые, как бы отрубают всю карму.
Гуру Ринпоче. В какой-то мере – Авалокитешвара, в какой-то мере – Ямантака. В какой-то мере Ваджрапани. Но в данном случае, когда переносится через поколение, из поколения в поколение, задействованы не демонические сущности конкретного воплощения, а прошлые какие-то связи, кармические долги или какие-то взаимоотношения, тогда лучше всего будет работать Зеленая Тара, ну и вот, Будда Медицины. Первая – Зелёная Тара, второй – Будда Медицины, и уже 3, 4 – Гуру Ринпоче и Ямантака. Ваджрапани – пятое.

Можно ли работать с пациентом без его согласия. Избавление от агрессии, алкоголизма, наркомании и т.п.?
В общем, да. Поскольку духовные существа берут на себя ответственность за страдания мира, как, например, Авалокитешвара. Он работает даже без согласия со всеми живыми существами всех шести миров, спасая их от страданий, даже если они не знают об этом. Например, животные – не осознают этого, тем не менее, и на них тоже распространяется благодать духовных миров.


Как работать по фото, как работать по фантому?
Также работайте, как с реальным пациентом.
Фотографии кладете на стол. Опускаете, рядом с Вами, энергией насыщаете ауру так же, сверху вниз потоком и так далее.
Фантом, тоже самое – ставите фантом, себя открываете, пациента,… сверху одно духовное существо.

Не нарушали ли мы планы Господа, вмешиваясь лечением больных в их судьбы? Не грех ли это? Как сделать это корректно?
Как раз планы Господа – счастье и здоровье всех живых существ во всех мирах. Согласны? Это первые Его планы. И то, что не все живые существа здоровы, не все они счастливы, не все… большая часть их страдает в мирах Сансары… от жизни к смерти и так далее, в низших планах Сансары. Это как раз и не устраивает Бога. Поскольку это Его не устраивает, то Он и посылает свою Иерархию, свои Силы Духовные, религии и практики для того, чтобы они каждый на своем уровне давал возможность какой-то части живых существ освобождаться от этих наслоений, кармических долгов и различных разрушительных вещей. Так что это, наоборот, в полном соответствии с планом Бога по эволюции всего живого во всей Вселенной.

Для не имеющих тибетских посвящений, каким образом лучше всего выполнять практику Прибежища? Какие мантры читать и сколько раз в день?
Практику Прибежища вы видели на страничке там какой-то по оглавлению. Вот так ее один раз в день читаете. По желанию. Здесь нет какого-то рекомендуемого количества, сколько раз надо начитать, здесь нет какого-то рекомендуемого времени ее чтения, по желанию. Поскольку мы не являемся по рождению буддистами, поскольку мы не обязательно должны стать в нынешнем рождении буддистами, т.е. никаких здесь ограничений, все – Ваша личная свобода.

Многие Бодхисаттвы из разных земель, как это представить? Берилловая страна и другие чистые земли как это представить?
Представьте самое лучшее, что возможно в Вашем сознании, самое прекрасное, самое красивое, самое волшебное, самое совершенное и это и будет Ваше приближенное понятие духовных земель, чистых стран и т.д. По мере Вашей практики, к Вам будет приходить все большее и больше, плотней и плотней реальность этих чистых состояний и тогда Вы уже сможете это представлять фактически.

При наработке канала сначала принятие Прибежища, потом Мантра Пустоты, потом мантра канала, вопрос – как часто читать принятие Прибежища?
Опять. Я уже ответил, но для желающих. Прибежище Вы принимаете во всех практиках которые читаете, и при наработке канала тоже. Вы принимаете Прибежище, а мысленно, Вы просто представляете вокруг всех духовных существ всех миров, всех времен, т.е. всю Вселенную. И перед лицом всей Вселенной Вы принимаете это Прибежище, в самой Вселенной. То есть, нет никаких ограничений, никаких лимитов, никаких каких-то ограниченных форм. Например, ТОЛЬКО буддисты и ни-ни…там мусульмане. НЕТ. Это свобода для всей Вселенной. Равностное развитие всех духовных существ во всех мирах, потому что на самом деле, Все есть в нас Едино. Природа Вселенной – Едина.

Обязателен ли колокольчик для проведения сеанса?
Колокольчик не обязателен, но колокольчик и ваджра являются одними из главных духовных атрибутов в Тибете, потому что они символизируют Метод и Мудрость – это два основных этапа, две основных структуры Просветления, т.е. как мы двигаемся по Пути Просветления. И поэтому, если вы будете в Тибете, или вы сможете найти хороший, освященный колокольчик с ваджрой, то, конечно, рекомендуется использовать, так как они дают дополнительную силу, дополнительную мощь. Колокольчик обычно Вы держите в левой руке, а ваджру в правой. Ваджра символизирует совершенное состояние Будды, совершенное просветленное состояние, изначальное качество, природу всех вещей во всех мирах. Алмазная твердость, тверже, чем любые физически проявленные вещи.  Вы можете приобрести в Тибете или в Непале, можете там же освятить в монастырях, но это как бы гораздо сложнее и дороже, чем вот если Вам это нужно для центра, например, или хотите в алтарной комнате повесить, в красном уголке. Вот это можете сделать. Это Будда Амитабха – Владыка Рая, тоже оживленная, живая статуэтка. Есть разница между живыми, неживыми и т.д. В магазинах все неживые, а живые – только в монастырях и освященные у Ламы. Они упакованы специально духовными атрибутами и энергиями. Поэтому колокольчик можете использовать – это будет замечательно, но если нет его – не обязательно.

Совместимы ли космоэнергетические каналы с буддийскими и какие?
Да. Тибетские каналы совместимы с каналами буддийского блока в космоэнергетике, а как правильно совмещать, спрашивайте у Ваших учителей по космоэнергетике.

Как Ваджрапани наполняет ауру, накладываются ли руки, как при наполнении ауры каналом Фарун-Будда?
В принципе, Вы можете наполнять ауру и без наложения рук, можете наполнять с наложением рук.
Итак. Наполняем ауру. Как мы видели на египетских фресках, по древне-египетской традиции боги подходят с любой стороны и наполняют ауру. С любой стороны. Я не говорю ничего про космоэнергетику, но вот в Древнем Египте, мы увидели на фресках совершенно конкретно, с любой стороны наполняют ауру. Давайте я так подойду, с правой стороны. Вы встаете, открываете сначала канал, либо в конце всего сеанса, Вы просто наполняете ауру пациента, уже все остальное Вы закрываете и наполняете ауру, уплотняете ее. Энергии там работают, но Вы просто ее уплотняете. Ставите руки вот так, как будто держите огромную чашу (шире плеч), локти опущены и немного согнуты, ладони направлены в сторону пациента, прочитываете множество раз мантру Ваджрапани, лучше вслух. Представляете, как энергия Ваджрапани опускается на вас и человека, и наполняет пространство и ауру у вас обоих. Ваджрапани должен быть шире, больше по размеру, так, чтобы охватывать целиком и Вас и пациента. Групповую ауру, если много людей на сеансе, тоже можно наполнять. Некоторое время требуется для того, чтобы уплотнить канал.

Ауру всеми каналами можно наполнять?
Нет. Наполнять ауру можно Ваджрапани.